Main menu:

О пользе контекстных ссылок

 

Контекстные ссылки рулят

Под естественными ссылками я понимаю ссылки из текста, которые ведут на
близкий по тематике сайт. Многие говорят, что если ты специально такую ссылку
поставил – то она уже не естественная. Соглашусь с этим, пусть как угодно они
называются, но суть в том, что практически невозможно алгоритмически вычислить
продажность контекстной ссылки…

Биплан – первая компания, которая устранила недостатки моего метода, хорошо,
что не все :). На бирже контекстных ссылок можно покупать естественные ссылки,
а самое главное их можно в любой момент убрать! Вы ведь этого хотели!?

На сегодняшний день существуют, по моему мнению, две работоспособные биржи
контекстных ссылок. Это Promotext (продукт компании Биплан) и
Sape. Глобальное отличие одно – в промотексте продается только одна
ссылка со страницы, в сапе несколько, по усмотрению владельца площадки.

Для эксперимента я выбрал Promotext. (Выбор был обусловлен тем, что я раньше  работал в Биплане – поэтому знаю кого пинать, когда случаются косяки :) )

Теперь немного практики:

Я намучался с покупкой ссылок… потратил много времени, так как каждый
сайт надо отсмотреть, проверить и принять решение о покупке, но на получение
естественных ссылок времени уходит еще больше!

Дабы долго не ходить вокруг да около – привожу доказательства огромного
преимущества контекстных ссылок над обычными:

На два сайта, не в самых конкурентных темах, (в среднем на вывод нужно
не более $1000 ссылочного бюджета),стабильно и давно находящиеся во втором
десятке было куплено 22 и 28 контекстных ссылок.
Прошел месяц, сегодня апдейт, оба в топ5.

Занавес.

P.S. Я не указываю сайты, так как это сайты моих клиентов.
Я не претендую на абсолютную чистоту эксперимента. Но мои мысли по поводу
действительно огромного веса контекстных ссылок в очередной раз подтвердились.

P.P.S. Надеюсь, что подвальных ссылок скоро станет меньше!
Всем удачи и спасибо за внимание.

Комментарии

Комментарий от REM_REM
Когда: Февраль 13, 2008, 02:34

Спасибо, очень интересно было прочитать. Особенно, когда, как раз, начинаешь этим всем интересоваться…

Комментарий от AlexThunder
Когда: Февраль 13, 2008, 02:53

Так-то оно так, только сколько мастеров теперь начнут свой контекст тошнотворно под запросы подгонять… Загадится со временем так, что подвалы за счастье будут.

Комментарий от IrokezV
Когда: Февраль 13, 2008, 02:58

И хорошо, пусть загадится, чем быстрее яндекс примет меры - тем лучше для меня :)

Комментарий от AlexThunder
Когда: Февраль 13, 2008, 03:02

IrokezV, я что-то Вас не понял. Вы боретесь за естественность ссылок и тут же хвалите потенциально помойную систему. Никто не спорит - вещь полезная, но Вы уж как-то в одну сторону…

Комментарий от sctas
Когда: Февраль 13, 2008, 03:11

Вчера тоже понапокупал контекстные ссылки для клиентского сайта,посмотрим что будет :)

Комментарий от Коля Дубр
Когда: Февраль 13, 2008, 05:23

Что-то мне подсказывает, что место расположения ссылки в документе - самый простой и топорный метод определения ее естественности. У Яндекса в запасе еще очень много других признаков, по которым можно будет (при желании) угробить и сапе, и промотекст :)

Комментарий от St.eV
Когда: Февраль 13, 2008, 07:57

Мне кажется, что естественная ссылка - это что-то типа “Вот тут кайфовая статья о продвижении белыми каталогами статей” или “Источник: ццц.блаблабла.кг”.

Комментарий от Алексей
Когда: Февраль 13, 2008, 12:50

Если рассмотреть пример статей - это же лучшие контекстные ссылки, но они же не дают такой эффект, верно? Верно! Значит вывод о столь сильном влиянии ссылок скорее исключение, чем правило.

Комментарий от Style)r
Когда: Февраль 13, 2008, 13:01

Пока нет нормальных площадок для размещения контекстных ссылок.

Комментарий от Eduard
Когда: Февраль 13, 2008, 18:39

Мало помойму написано

Комментарий от Алик
Когда: Февраль 13, 2008, 22:27

Если сайт в непоте какая разница из подвала, из текста или с морды…

Комментарий от Стартакыч
Когда: Февраль 14, 2008, 16:12

Немного дополню ув. Ирокеза, контекстные ссылки рулят, но желательно, чтобы и ресурсы были тематичными. Например, есть достаточно популярные и посещяемые ресурсы, которые позволяют размещать не только прайс лист, но и новости компании, а что может быть более тематичным, чем новость о Вашей компании размещенная Вами.)

Комментарий от mexboy
Когда: Февраль 14, 2008, 19:39

> (в среднем на вывод нужно
>не более $1000 ссылочного бюджета)

IrokezV, не более 1000$ это как, может быть 1$, а может быть 900$ и обе тематики можно классифицировать в одной группе, как не особо конкурентные?

лучше скажите на словах, какие тематики, если не секрет

Комментарий от aleks
Когда: Февраль 14, 2008, 22:44

>>> Немного дополню ув. Ирокеза, контекстные ссылки рулят, но желательно, чтобы и ресурсы были тематичными.

с какой это стати..
в идеале что бы страница с материалом и ссылка(-а) друг друга дополняли, т.е. что бы ссылка не искажала суть материала… а это очень сложно..

что касаемо тематики можно лишь улыбнуться… ;)

>>> лучше скажите на словах, какие тематики, если не секрет

тематика как раз таки роли не играет

============

IrokezV, ты преподнес идиллию, что не совсем так… и не являются подобные ссылки какой бы то ни было панацеей, к тому же биржи есть биржи со всеми вытекающими .. ;)

более того у меня тоже имеются некоторые эксперименты на этом поприще, и покая остановился на следующем:
1) это не панацея
2) только данным способом продвигать с нуля нельзя
3) это всего лишь один из инструментов в опытных руках оптимизатора..

Комментарий от victor
Когда: Февраль 15, 2008, 02:29

Поддерживаю тех, кто говорит, что контекстная ссылка - это не однозначно естественная ссылка. Вместе с тем, согласен с aleks, что это “один из инструментов в опытных руках оптимизатора..” Я бы сказал: “Сильный инструмент”.

Комментарий от cruzoe
Когда: Февраль 15, 2008, 12:51

это все здорово. Вот если бы еще все так скурпулезно выбирали площадки как вы… Не говоря о том, что самих площадок-то еще маловато и слабо верится, что большое количество сайтов с качественным узкотематическим контентом будут добавлять свои ресурсы в эти системы.

А в итоге что получается? А получается, что статья про землетресение в японии, например, будет ссылаться по слову @toyota@ на сайт дилера в москве=)

Комментарий от Александр
Когда: Февраль 16, 2008, 13:43

Инфы мало, а так интересно.. надо будет по разбираться с сапа контекстом

Комментарий от Евгений
Когда: Февраль 18, 2008, 16:08

Думаю, за контекстными ссылочками будущее.
Правда, пока что тяжело найти соответствущую тематику сайтов для покупки.
Мало ведь тематическое словечко прикупить, нужно еще чтоб сайт был не о космосе ))

Комментарий от Cisco
Когда: Февраль 26, 2008, 15:58

А продолжение статьи будет ? А то как то скудно все расмотрено, хотя как старт - очень таки даже неплохо…